PokerBonusSource.com
 
Poker Bonus American/English Poker Bonus Deutsch Poker Bonus Español Poker Bonus Français Poker Bonus Italiano Poker Bonus Svenska Pokerbonus Nederlands Bónus Poker Português Poker Bonus Greek Poker Bonus Russian Poker Bonus Latvia Poker Bonus Lithuania Poker Bonus Czech Poker Bónusz Magyar Poker Bonus Suomi Poker Bonus în Româna Poker Bonus Polski Poker Bonus Türkiye
Poker Bonus Обзор покера Poker News Poker Strategy Online Poker Play Poker Mac Poker
Top Poker
PokerStars
Рекламный код PokerStars
Full Tilt Poker
Full Tilt Poker Referral Code
Party Poker
PartyPoker Bonus Code
PKR Poker
PKR Bonus Code
Titan Poker
Titan Poker Bonus Code
Ladbrokes Poker
код акции Ladbrokes
Mansion Poker
Mansion Poker Bonus Code
Подписка на рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку новостей о самых последних бонусах и рекламных акциях, которые вы можете использовать!
Name:
Email:
 
 
 

Обзор сайта Expekt Poker

Как один из членов сети Playtech network, Expekt Poker был организован в 1999 году. Он работает уже в течение 10 лет, и продолжают развиваться с огромной скоростью. Все ещё не слишком большой и известный по сравнению с остальными покерным сайтами, Expekt имеет все шансы войти в круг лидеров через небольшой промежуток времени. Так как он был учрежден в Лондоне, у него огромная база игроков из Европы, Этот сайт привлекает большое количество игроков и гарантирует огромный выбор игр. В целом, это очень хороший покер рум. Продержавшись так долго на плаву, он, очевидно, очень хорошо работает.

Промо код от Expekt Poker

Конечно, если вы хотите зарегистрироваться в новом покер руме, бонус должен представлять для вас хоть интерес. Все любят бесплатные деньги, и это именно то, что Expekt Poker предлагает вам. При размещении депозита, предлагается бонус до 100%, что составляет до $600 максимум. Все что нужно сделать, это зарегистрироваться, используя промо код EXPPBS от Expekt. С этого момента вы просто внесете ваши деньги на депозит и будете играть на их сайте. Это просто, если вы хотите законно играть в покер на Expekt. Для использования бонуса, вы должны зарабатывать игровые очки. Вдобавок к этому можно разыгрывать руки в покер на живые деньги. Каждый раз при выигрыше 375 очков, вы получаете $5 на ваш счет. Как только деньги переведены на ваш счет, вы можете использовать их на свое усмотрение. Читайте дополнительно о промо коде от Expekt.

Конкуренция на Expect Poker

Конкуренция на Expect Poker достаточно умеренная. Вы всегда сможете найти легкую игру, но время от времени игры могут становиться сложными. Среди игр есть широкий диапазон от средних до низких ставок. Конечно, игры с высокими ставками более агрессивные и в них тяжелее победить. Большое удовольствие игрокам на Expekt доставляет наличие разных флопов. Это обычно означает, что игра достаточно свободная. Как и на любом другом покер сайте, здесь есть и хорошие, и плохие игры. Потратив немного времени на поиск, вы легко найдете какую-нибудь хорошую игру, независимо от того, в какое время суток вы играете. Тот факт, что на Expekt также принимаются спортивные ставки, есть лото и казино, дает этому сайту преимущество. Очень часто можно увидеть игроков, которые с трудом понимают, что они делают за покерным столом.

Перейти на Expect Poker

 

Expekt Poker Bonus

Промо код от Expekt

EXPPBS

100% бонус до $600

Посетить Expekt Poker

 

Expekt Lobby

ExpektPoker

 

Expekt Table

Expekt.com

Движение и рекламные акции на Expect Poker

Если вам нравятся рекламные акции, вы полюбите Expect Poker. Он предлагает отличные рекламные акции, которые намного превышают стандартные. Для начинающих, предлагается отличный фрирол для новичков. При первой регистрации вы получите возможность участия в $1000 фрироле для новых игроков. Кроме этого отличного бонуса за регистрацию, который вы уже получаете, у вас есть хороший шанс на выигрыш какого-нибудь денежного приза. А вдобавок ко всему предлагаются другие фриролы, такие как еженедельный VIP фрирол. С началом гарантированных турниров проводится турнир на 50 тысяч долларов, а также турниры каждый выходной на 250 и 100 тысяч долларов. Существует огромное количество регулярно проводящихся WSOP промо акций. В качестве ещё одного приятного бонуса, предлагается бэд-бит бонус $300. Если вы проигрываете с четверкой валетов или выше, вы бесплатно получаете $300.

Игры и поддержка на Expekt Poker

Expekt Poker имеет широкий выбор игр. Предлагаются турниры и игры на деньги. В них обычно участвует огромное количество игроков, и вы всегда сможете найти подходящую игру. Что касается самого разнообразия игр, здесь предлагаются 5-карточный стад, Омаха Хай Лоу, Омаха Хай, 7-карточный стад и Техасский Холдем. Помимо этого, Expect Poker предлагает лимитные, безлимитные и ограниченные банком варианты большинства игр. Конечно же самый популярный - Техасский Холдем. Здесь предлагаются ставки от низких $0.01/$0.02 и до высоких по $30/$60.

Программное обеспечение от Expekt Poker

Программное обеспечение очень надежное, быстрое и качественное. Действительно до сих пор не поступало жалоб на софт от Expekt. Здесь не о чем беспокоится, так как сайт управляется уважаемой компанией Playtech Network. Для системы не характерен сбой, так как она работает достаточно слаженно. Игровые возможности просто фантастические, и вы получаете в точности то, что можно ожидать от покерного сайта премиум класса. Одна из наиболее важных характеристик для большинства игроков – это история рук. Вы можете хранить свою историю рук на компьютере, что даст вам отличную возможность доступа к ним в любое время. Есть поддержка игры на много столов, до 16 одновременно. Кроме этого, конечно же, существует множество других функций: заметки игрока, просмотр шансов на выигрыш ва-банк, просмотр сброшенных карт и многое другое. Скачать Expekt Poker можно здесь

Клиентская поддержка на Expekt

На сайте Expekt отличная техническая поддержка для клиентов, так как предлагается круглосуточное обслуживание. Вы можете связаться с сотрудниками тех. поддержки по электронной почте или в чате. Онлайн чат – это отличная возможность получить быстрый и эффективный ответ по вашей проблеме с игрой. Команда тех. поддержки очень профессиональная и компетентная. Время ответа на вопрос намного меньше, чем на большинстве других покерных сайтов.

Перейти на Expekt

 

 
 

Poker Bonus | Dmoz | Sitemap | Partners
Poker Bonus Source.com © 2015 | info @ pokerbonussource.com

PokerBonusSource.com
 
Poker Bonus American/English Poker Bonus Deutsch Poker Bonus Español Poker Bonus Français Poker Bonus Italiano Poker Bonus Svenska Pokerbonus Nederlands Bónus Poker Português Poker Bonus Greek Poker Bonus Russian Poker Bonus Latvia Poker Bonus Lithuania Poker Bonus Czech Poker Bónusz Magyar Poker Bonus Suomi Poker Bonus în Româna Poker Bonus Polski Poker Bonus Türkiye
Poker Bonus Poker Reviews Poker News Poker Strategy Online Poker Play Poker USA Poker Sites Mac Poker
Top Poker Rooms
888 Poker
888 Poker Promo Code
Party Poker
PartyPoker Bonus Code
Titan Poker
Titan Poker Coupon Code
PokerStars
PokerStars Marketing Code
Full Tilt Poker
Full Tilt Poker Referral Code
Newsletter Signup
Signup for our free newsletter for all the Latest bonus and promotions news that you can use!
Name:
Email:
 
Poker Rules
Texas Hold em Rules
7-Card Stud Rules
Omaha Rules
HORSE Rules
5-Card Draw Rules
Badugi Rules
2-7 Draw Rules
Bonus of the Month
 
 

Expekt Poker Review

Part of the Playtech network, Expekt Poker was established back in 1999. They have been around now for 10 years, and they are continuously growing at a fast rate. Still a smaller and less heard of poker site, Expekt is has a good chance to be at the top in the matter of no time at all. They have an extensive European player base, and they where founded in London. They are known to attract all sorts of players, and you can find a wide variety of games on their site. Overall, they are a very good poker room. Being around for so long, it is clear that they are doing something right.

Expekt Poker Referrer Code

Of course, if you are going to sign up for a new poker room the bonus should be of some interest to you. Everybody likes free money and that is exactly what Expekt Poker is offering you. When you deposit, they are offering a 100% bonus of up to $600. All you have to do is sign up using the Expekt referrer code EXPPBS. From there, you will simply deposit your money and play on their site. It is easy as long as you plan on legitimately playing poker at Expekt. In order to release the bonus, you must earn player points. That is accomplished by playing real money poker hands. Every time you earn 375 points, you will have $5 released to your account. Once it is released, the money is yours to keep. Read more about the Expekt Referrer Code.

Expekt Poker Competition

The competition at Expekt Poker is moderate. You will always be able to find an easy game, but from time to time the games will get tough. The games are very loose in the medium to lower stakes games. The higher stakes games tend to be more aggressive but of course, much harder to beat. Players at Expekt seem to enjoy viewing a lot of flops. That usually means the games are fairly loose. Just like any poker site, you will find both good games and bad. If you do a little searching you should easily find a good game no matter what time you are playing. The fact that Expekt also has a sportsbook, bingo and a Casino really helps a lot as well. It is very common to see players that clearly have no idea what they are doing at the poker tables.

Visit Expekt Poker Here

 

Expekt Poker Bonus - $600

Expekt Referrer Code

EXPPBS

100% Bonus Up To $600

Visit Expekt Poker

 

Expekt Poker Lobby

Expekt.com

 

Expekt Poker Table

Expekt Poker

Expekt Poker Traffic and Promotions

If you enjoy promotions, you will enjoy Expekt. They offer some excellent promotions that are well above the industry standard. For starters, they offer a very generous newbie freeroll. When you sign up for the first time, you will get into their $1000 freeroll for new players. On top of that great sign up bonus that you are already getting, you have a good shot at winning some of that prize money as well. On top of that, they offer many other freerolls such as the weekly VIP freeroll. As far as guaranteed tournaments go, they offer a weekly $50K tournament along with a $250K and $100K guarantee every weekend. They have plenty of WSOP promotions going on all the time as well. As another nice bonus, they have a little bad beat bonus of $300. If you lose with quad jacks or higher, you get a free $300.

Expekt Poker Games and Support

Expekt Poker has a nice game variety. They offer both tournaments and ring/cash games. They both get plenty of traffic and you can always find a game. When it comes to actual game variety, they offer Five Card Stud, Omaha Hilo, Omaha Hi, Seven Card Stud and Texas Holdem. Aside that, Expekt Poker offers Limit, No Limit and Pot Limit variations of most of the games. Of course, with the most popular being Texas Holdem. Limits starting at $0.01/$0.02 all the way to $300/$600 are offered here.

Expekt Poker Software

The software is very reliable, fast and solid. There are really no complaints from the software provided at Expekt. Running with the respectable Playtech Network, there is not a lot to worry about. Down time is not common and the software runs very smoothly. The playability is fantastic and you get exactly what you would expect from a premier poker site. One of the more important features to most players is hand history. You can store your hand history on your computer, which is an excellent way to be able to access hand history. Multi-table play is supported, allowing up to 16 tables at once. Then of course, you can do much more such as player notes, view all-in odds, view discarded cards and much more. Download Expekt Poker here.

Expekt Customer Support

The customer support is very good at Expert, as they offer support around the clock 24-7. You can reach them through email and live chat. The live chat function is excellent for getting quick and effective answers to your problems on the run. The support team is knowledgeable and very helpful. Response times are faster than many other poker sites.

Visit Expekt Here

 
 

Poker Bonus | Dmoz | Sitemap | Partners
Poker Bonus Source.com © 2015 | info @ pokerbonussource.com