PokerBonusSource.com
 
Poker Bonus American/English Poker Bonus Deutsch Poker Bonus Español Poker Bonus Français Poker Bonus Italiano Poker Bonus Svenska Pokerbonus Nederlands Bónus Poker Português Poker Bonus Greek Poker Bonus Russian Poker Bonus Latvia Poker Bonus Lithuania Poker Bonus Czech Poker Bónusz Magyar Poker Bonus Suomi Poker Bonus în Româna Poker Bonus Polski Poker Bonus Türkiye
Poker Bonus Обзор покера Poker News Poker Strategy Online Poker Play Poker Mac Poker
Top Poker
PokerStars
Рекламный код PokerStars
Full Tilt Poker
Full Tilt Poker Referral Code
Party Poker
PartyPoker Bonus Code
PKR Poker
PKR Bonus Code
Titan Poker
Titan Poker Bonus Code
Ladbrokes Poker
код акции Ladbrokes
Mansion Poker
Mansion Poker Bonus Code
Подписка на рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку новостей о самых последних бонусах и рекламных акциях, которые вы можете использовать!
Name:
Email:
 
 
 

Обзор Titan Poker

Titan Poker был основан в 2003 году и является одним из самых больших Европейских покер румов в сети iPokerNetwork. Покер рум предлагает лучшие турниры онлайн, и, хотя они больше не принимают игроков из США, покер рум всё ещё привлекает достаточно игроков и интенсивно работает в течение всего дня. Titan Poker предоставляет услуги казино, игры сит энд гоу с джекпотом, в котором вы можете выиграть до $50,000, а также этот рум доступен на более чем 10 языках и валютах. Titan имеет лицензию игровой комиссии Kahnawake Gaming Commission.

Бонус от Titan Poker

Titan Poker постоянно предлагает бонусы своим игрокам. Первый бонус по новому депозиту составляет 100% и соответственно до $500 и зачисляется по достаточно приемлемому тарифу. Игрокам необходимо заработать требуемое количество баллов для того, чтобы получить бонус, этого можно достичь, играя на живые деньги в обычных играх или турнирах. Бонус будет зачислен на ваш счет в Titan Poker в виде надбавок по $10, и во время получения бонуса, покер-рум позволяет вам принимать дополнительные предложения, которые будут храниться на вашем счету до тех пор, пока первый бонус не будет полностью использован. Кроме этого приветственного бонуса, вы также получите постоянный покерный бонус в размере $25 на ваш счет, когда зарегистрируетесь с помощью нашего бонусного кода. Как только вы начинаете играть на живые деньги в Titan руме, вы автоматически принимаете участие в их программе наград для VIP игроков, которая дает вам доступ к эксклюзивным турнирам и акциям. Читайте подробнее о бонусах от Titan Poker.

Получите 100% до $500 соответственно, используя код купона psource здесь.

Соревнование от Titan Poker

Titan Poker все ещё предлагает достаточно простые игры на деньги со ставками в пределах $3/$6 и % игроков, получающих флоп, до 50 % минимум. Как только ставки доходят до уровня $5/$10, эти показатели резко снижаются до 45%-47%.

Посетите Titan Poker здесь.

 

Бонус Titan Poker

Бонусный Код Titan Poker

psource

100% бонус до $500

Посетите Titan Poker здесь

 

Лобби Titan Poker

TitanPoker.com

 

Стол Titan Poker

Titan Poker

Игры и поддержка в Titan Poker

TitanPoker.com предлагает большой выбор обычных бесплатных игр и игр на живые деньги. Игроки на живые деньги могут начать со ставок от $0.01/$0.02 и поднять их до $100/$200. Хотя в покер руме можно увидеть до 20,000 онлайн игроков в часы пик, обычно самая высокая ставка не превышает $10/$20 NL. Titan Poker предлагает шесть различных вариантов игры, которые включают Техасский Холдем, Омаха, Омаха Хай Лоу, 7-карточный Стад, 7-карточный Стад Хай Лоу и 5-карточный покер с обменом. Большинство пользователей фокусируются на играх Холдем и Омаха, и в часы пик обычно можно найти всего несколько столов, ведущих 7-карточные игры. Titan Poker взимает рейк с каждой руки на живые деньги в размере 5% и до $3 соответственно. Они поддерживают правило игры без флопов и сбрасывания карт.

Турниры

Расписание турниров не только насыщено, но и конкурентоспособно с точки зрения акций, которые предлагает Titan Poker. Самым популярным событием в покер руме на данный момент является сит энд гоу с джекпотом, который предлагает главный приз в размере $50,000, если вы выиграете необходимое количество игр в ряду. Они не только побиваемы, но имеют самое большое значение для игроков сит энд гоу. Регулярный график включает турниры типа freezeout, re-buy, крупные гарантии и конечно же билеты на самые престижные мировые мероприятия, такие как WSOP, EPT и Aussie Millions. Если вы новый игрок на TitanPoker.com, вас пригласят на фрироллы для новых игроков, которые проводятся ежедневно в течение первых 30 дней вашего членства.

Программное обеспечение

Программное обеспечение на Titan Poker было спроектировано и разработано компанией Playtech, которая является лидером в индустрии разработки программного обеспечения для онлайн покер румов и казино. Titan Poker предлагает достаточно простую в использовании платформу, которая поддерживает высокую скорость и надежность. Лобби предлагает выпадающее меню, которое позволяет вам быстро выбирать необходимые игры и ставки. Вы найдете необходимую статистику, например, процент просмотренных флопов, количество рук в час, средний размер банка, размещенную в меню лобби. Все ваши опции четко обозначены, включая поддержку в реальном режиме, которой вы можете воспользоваться в любой момент игры или в главном лобби. Игрокам будет доступна игровая статистика и история рук, также как и статистика по турнирам, которая позволит вам получать актуальную информацию о вашем текущем положении в турнире, в котором вы принимаете участие. TitanPoker поддерживает использование программы Poker Tracker и другого программного обеспечения от третьих лиц, однако оно совместимо только с играми Холдем и Омаха. Игра на много столов доступна максимум для шести столов за один раз и предлагает размещение окон каскадом, а также использование средств изменения размеров окон по вашему усмотрению. В общем, покер рум превосходит многих в плане программного обеспечения. Однако необходимо обновление графики, поддерживаемой главными функциями, а опции, доступные игрокам, просто превосходны. Вы можете скачать Titan Poker здесь.

Отличная поддержка

Titan Poker имеет лучшую команду поддержки клиентов во всей индустрии. В течение последних 3 лет они получили Золотую награду от онлайн журнала Online Gaming Magazine за высокий уровень обслуживания клиентов. Игроки могут обратиться в службу поддержки круглосуточно 7 дней в неделю по электронной почте, в чате или используя один из бесплатных телефонных номеров, размещенных на сайте TitanPoker.com.

 
 

Poker Bonus | Dmoz | Sitemap | Partners
Poker Bonus Source.com © 2015 | info @ pokerbonussource.com

PokerBonusSource.com
 
Poker Bonus American/English Poker Bonus Deutsch Poker Bonus Español Poker Bonus Français Poker Bonus Italiano Poker Bonus Svenska Pokerbonus Nederlands Bónus Poker Português Poker Bonus Greek Poker Bonus Russian Poker Bonus Latvia Poker Bonus Lithuania Poker Bonus Czech Poker Bónusz Magyar Poker Bonus Suomi Poker Bonus în Româna Poker Bonus Polski Poker Bonus Türkiye
Poker Bonus Poker Reviews Poker News Poker Strategy Online Poker Play Poker USA Poker Sites Mac Poker
Top Poker Rooms
888 Poker
888 Poker Promo Code
Party Poker
PartyPoker Bonus Code
Titan Poker
Titan Poker Coupon Code
PokerStars
PokerStars Marketing Code
Bovada Poker
Bovada Referral Number
Full Tilt Poker
Full Tilt Poker Referral Code
Newsletter Signup
Signup for our free newsletter for all the Latest bonus and promotions news that you can use!
Name:
Email:
 
Poker Rules
Texas Hold em Rules
7-Card Stud Rules
Omaha Rules
HORSE Rules
5-Card Draw Rules
Badugi Rules
2-7 Draw Rules
Bonus of the Month
 
 

Titan Poker Review

Titan Poker was released in 2003 and is one of the largest European Poker rooms on the iPokerNetwork. The poker room offers some of the best tournament action found online and although they no longer accept USA players, the poker room still attracts enough players to keep the room busy throughout the day. Titan Poker provides an in house casino, jackpot sit and go’s where you can win up to $50,000 and is available in more than a dozen languages and currencies. Titan is licensed by the Kahnawake Gaming Commission.

Titan Poker Bonus

Titan Poker consistently gives their players bonuses. The first new deposit bonus is a 100% match up to $500 and is cleared at a fairly decent rate. Players will need to earn the required number of comp points in order to clear this bonus which can be done by playing in any real money ring game or tournaments. This bonus will be released into your TitanPoker account in increments of $10 and while you are clearing this bonus, the poker room allows you to accept additional offers which will be held in your bonus account till the first one is cleared. In addition to this welcome bonus you will also get a $25 instant poker bonus on your account when you signup with our bonus code. Once you become a real money player at Titan you will automatically qualify for their VIP player rewards program which gives you access to exclusive tournaments and promotions. Read more about the Titan Poker Bonus.

Receive 100% up to $500 using coupon code psource here

Titan Poker Competition

Titan Poker still provides some very soft cash games leading up to the $3/$6 range with the % of players seeing a flop peaking in the low 50’s. Once you reach the $5/$10 level, these numbers drop drastiscally to 45%-47%.

Visit Titan Poker Here

 

Titan Poker Bonus

Titan Poker Bonus Code

psource

100% Bonus Up To $500

Visit Titan Poker Here

 

Titan Poker Lobby Screenshot

Titan Poker

 

Titan Poker Table Screenshot

Titan Poker Review

Titan Poker Games and Support

TitanPoker.com offers a wide range of ring games which can be played for free or for real money. Real money players can start as low as $0.01/$0.02 and play right up to the $100/$200. Although the poker room can see over 20,000 players online during peak hours, the highest stake played usually doesn’t go over the $10/$20 NL. Titan Poker supports six variations which includes Texas Holdem, Omaha, Omaha Hi Lo, Seven Card Stud, Seven Card Stud Hi Lo, and 5 Card Draw. The majority of traffic is focused in on the Holdem and Omaha games and during peak hours you can usually find a few tables running in the 7 Card games. Titan Poker does take a rake from each real money hand dealt at a rate of 5% up to $3 per hand. They do support the no flop no drop rule.

Tournaments

The tournament line-up is not only well populated but competitive in terms of the promotions that Titan Poker has to offer. The most popular event in the poker room is by far the Jackpot Sit and Go’s which offer a top prize of $50,000 cash should you win the correct number of games in a row. These are not only beatable but provide the best value for Sit and Go players. The regular schedule features freezeouts, re-buys, massive guarantees and of course seats to some of the world’s most prestigious events like the WSOP, EPT and Aussie Millions. If you are a new player at TitanPoker.com, you will be invited to the new player freerolls which are hosted daily for the first 30 days of your membership.

Software

The software at Titan Poker was created and developed by Playtech, who is an industry leader in software development for online poker rooms and casinos. Titan Poker provides a very easy to use platform while maintaining lightening fast speed and reliability. The lobby offers a quick drop down menu allowing you to quickly select the games and stakes you are looking for. You will find the necessary statistics like viewed flop percentage, hands per hour, average pot size located in the lobby menu. All of your options are clearly marked including live support who you can reach at any time during a game or in the main lobby. Players will have access to game statistics and hand histories as well as handy tournament stats which keep you up to date on your current position in the tournament you are playing in. TitanPoker supports the use of Poker Tracker and other third party data software, however this is only compatible in the Holdem and Omaha games. Multi-tabling is available for up to six tables at once with cascading tiles and an easy to use re-sizing tool at your disposal. Overall, the poker room outperforms most in the software department. They do need an update in the graphics supported by the main features and options available to players are excellent. You can download Titan Poker here.

Excellent Support

Titan Poker has the best customer support team in the industry. Over the last three years they have received the Gold award from Online Gaming Magazine for their level of customer service. Players can contaxt support 24/7 through email, live chat and by using any one of the toll free numbers found on the TitanPoker.com website.

 
 

Poker Bonus | Dmoz | Sitemap | Partners
Poker Bonus Source.com © 2013 | info @ pokerbonussource.com